Freightliner представил новый тяжёлый грузовик Cascadia

Опубликовано: 3 дня назад (19 июня 2011)
Блог: EURO CAR
Рубрика: Без рубрики
Настроение: ок
Играет: рахманинов
0
Голосов: 0


2 мая 2010 года в городе Шарлотт, Северная Каролина (США), представители корпорации Freightliner Trucks показали свою новую модель тяжёлого грузовика класса 8, впервые за последние несколько лет, сообщает The Trucker News Services.

Новая машина получила название Cascadia (Каскадия), компания Фрейтлайнерофициально называет этот тягач революционно новым шоссейным грузовиком класса 8, построенным на абсолютно новой платформе.

Также говорится, что этот автомобиль обеспечивает существенную экономию топлива. Он был разработан на основе «философии Run Smart», для того чтобы стать наиболее производительным, эффективным и удобным в эксплуатации грузовиком среди доступных в продаже.

Кроме того, Freightliner Cascadia имеет новый внешний вид, более комфортабельную и бесшумную кабину, эргономичные органы управления. По словам Криса Паттерсона (Chris Patterson), президента и генерального директора корпорации Фрейтлайнер, этот тягач был специально разработан с учётом комфорта водителя и улучшенными показателями рентабельности.

Паттерсон сказал, что Freightliner Cascadia предлагает увеличенную на 3 процента экономию топлива, по сравнению с предыдущими моделями. Он также сказал, что на разработку этого грузовика было потрачено более одного миллиона часов работы инженеров, включая 2500 часов в новейшей полноразмерной аэродинамической трубе принадлежащей корпорации Freightliner. Это первый грузовик, изготовленный и разработанный с использованием собственной аэродинамической трубы Freightliner, на единственном в мире испытательном оборудовании, специально разработанном для грузовиков класса 8.

«Наши клиенты оказались лицом к лицу перед последствиями более жестких норм содержания токсичных веществ в отработавших газах, растущих цен на топливо, быстро увеличивающихся заработных плат и пособий, и ужасного дефицита техников по ремонту и обслуживанию», — сказал Паттерсон. «Freightliner создан для решения самых актуальных задач наших клиентов, и только у Фрейтлайнера нашлось достаточно ресурсов и ноу-хау для производства полностью новой модели для рынка в это сложное время для индустрии грузоперевозок и производства грузовых автомобилей».

По поводу стандартов Агентства по охране окружающей среды EPA ‘10, Паттерсон сказал что Фрейтлайнер Каскадия был спроектирован так что он свободно поддерживает установку двигателей соответствующих нормам выхлопа EPA ‘07, и может быть адаптирован с незначительными изменениями к новым стандартамEPA ‘10. Его расширяемая электронная платформа, разработанная Daimler Chrysler, может быть легко приведена в соответствие с технологией. Кроме того, Freightliner Cascadia был в процессе разработки оптимизирован под совершенно новое семейство двигателей Детройт Дизель (Detroit Diesel), которые предназначены для грузовиков тяжелого класса и соответствуют нормам EPA ‘10. Эти двигатели будут представлены в этом году. Известное в Даймлер-Крайслер как Heavy-duty Engine Platform (платформа двигателей высокой мощности), это семейство двигателей будет использоваться в автомобилях Truck Group во всём мире, после автомобилей производства ООО Freightliner.

«Такие задачи и приоритеты являлись главными причинами беспокойства в индустрии, и Фрейтлайнер начал подробное изучение этих ключевых потребностей и проблем клиентов для того, чтобы найти такие усовершенствования продукта, которые могли бы смягчить их стрессы», — сказал Крис Паттерсон. «Множество владельцев автотранспортных фирм и водителей-владельцев грузовиков предоставили детальные отзывы обо всём — от особенностей позволяющих снижать издержки, до опций повышающих комфорт и атрибутов эстетики. Мы разработали Каскадию в соответствии с запросами и пожеланиями всех наших клиентов.»


На Урал с двух сторон | Freightliner какой он...точка зрения профессионала
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!