EURO CAR

Автор блога: Олег Морозов
Все рубрики (5)
Freightliner какой он...точка зрения профессионала
0


Большинство американских тягачей «носатые», с длиннющими капотами и огромными спальными отсеками? все очень просто: длина тягачей в америке вообще не ограничена. существует лишь ограничение на максимальную длину полуприцепа — это 14,63 м.
  кстати, еще двадцать лет назад американский рынок тягачей был поделен между капотными и бескапотными машинами в пропорции «50 на 50». но после того, как в 1983 году был принят закон об отмене ограничения максимальной длины тягачей, спрос на «бескапотники» стал стремительно падать. в результате сегодня в сша выпускается одна-единственная модель бескапотного тягача — freightliner argosy, причем объемы его выпуска не превышают 800—900 единиц в год.

  под капотом:
   отстегиваешь замки капота, чуть приподнимаешь тяжелое оперение у кабины, затем тянешь спереди капот на себя, упираясь ногой в бампер, — и увесистая конструкция откидывается вместе с крыльями и фарами. кстати, о замках: они расположены снаружи, и у «лайнера» упрятаны в проем между кабиной и капотом.

двигатель на тягаче freightliner —detroit diesel – s 60, мощностью 450 л.с. и объёмом 12,7-14 литров. для тягачей freightliner моторы detroit diesel считаются «родными» - у них один владелец: концерн daimlerchrysler.
в кабине:
    американский грузовик freightliner откровенно прост и утилитарен. его внутренняя обшивка — из серого пластика, как у «европейцев»; перед водителем — крупные спидометр и тахометр, дополненные небольшим информационным дисплеем. зеркала здесь больше, обзор явно лучше. а рулевое колесо — точно такое же, как у тягача mercedes actros, только без мерседесовской эмблемы.

freightliner:
      на данный момент американские грузовики freightliner  - самая распространенная марка эксплуатируемых в сша седельных тягачей. а в свою очередь жесткая конкурентная борьба основных поставщиков агрегатов мостов и кпп (eaton, fuller, rockwell, ресурс свыше 1 920 000 км), двигателей (detroit, cummins, caterpillar с ресурсом до 4 800 000 км) дала колоссальные показатели высочайшей надежности, долговечности и низкой стоимости на запчасти.

   а водителям предоставили настоящий комфорт с большим количеством места для свободного передвижения. благодаря просторной и комфортной кабине предоставит все преимущества, которые вы ждали. кабины от 226 до 279 см, включая "спальник", поэтому вы сможете вести груз дольше, выезжая на самые длинные расстояния.
превосходная аэродиномичность и исключительная система экономии топлива одна из лучших среди капотных и бескапотных грузовиков, когда вы устанавливаете переднюю ось в варианте sba.
широкий обзор и необычайная маневренность: максимально уменьшенный радиус поворота от бордюра к бордюру.

   с отсутствием выступающего отсека для расположения двигателя, вы получите в грузовиках freightliner, то, что никогда не видели в грузовике раньше - простор. кабина шириной 234 см. длина от спинки сиденья до задней стенки кабины составляет 155 см. кабина hi-rise имеет высоту 225 см. цифры впечатляющие.

   но для того, чтобы получить полное впечатление, нужно посидеть за рулем . вставая из-за водительского кресла вы можете спокойно встать и потянуться, пройти до спального места. американский грузовик freightliner century class позволит вам ходить в полный рост. также кресло поворачивается на 180 градусов.
  американские седельные тягачи freightliner представляют собой машины высочайшего класса и чтобы по настоящему ощутить качество этой техники вам нужно выбрать именно ее.

freightliner flc:
  двигатель грузовика, ходовая часть — все без претензий, коробка передач — чисто заокеанский crashbox, «зализанные» формы кабины снижают коэффициент сопротивления и экономят топливо, пластиковые бамперы и боковые накладки легко меняются после нежелательных, но неизбежных контактов с разными препятствиями.

   стандартный аккумулятор в flc расположен в специальной нише в раме. данное расположение имеет ряд преимуществ, включая:

- легкий доступ;

- положение в зоне потока теплого воздуха, что позволяет продлить жизнь аккумулятору;

- высокий средний уровень продолжительности жизни благодаря меньшему влиянию вибрации от ходовой части;

- кабель никогда не пересекает раму, что предотвращает износ от трения.
  доступ к аккумуляторам в американских грузовиках flc облегчен благодаря защелкивающемуся, съемному трапу, что позволяет легко осуществлять эксплуатацию. съемная пластина открывает крышку коробки аккумулятора с удобной ручкой. пластиковая встроенная в раму коробка оптимизирует кабельную трассу, уменьшает влияние вредных вибраций на аккумуляторы, защищает контакты от вредного влияния из вне.

    прицепное устройство:
   прицепное устройство, по конструктивной особенности автомобиля зафиксировано на переднем бампере, точнее, выступает из воздухозаборника на переднем спойлере – это особенность, позволяющая оперативно устранить тягач с проезжей части и избежать штрафов министерство транспорта сша за создание пробок на дорогах.

эти буксирные крюки никогда не потеряются и всегда готовы к применению, когда возникает такая необходимость.

повреждение бампера - распространенная авария, - практически исключается благодаря особенностям дизайна.
  фары расположены над передним бампером в отдельных посадочных гнездах, что значительно уменьшает вероятность их повреждения. круглая семидюймовая фара с галогеновой лампой не требует много усилий по замене, ее легко может снять сам водитель за 5 минут при помощи отвертки, не открывая капот.

  для того, чтобы сделать автомобиль заметнее на дороге, фары работают и в дневные часы.

  бампер состоит из трех частей, что выгодно сокращает затраты на ремонт в случае аварии, т. к. можно произвести замену отдельных поврежденных составляющих. бампер предложен 3 видов:

- классический;

- классический с серебристыми декоративными элементами;
- цвета кабины с серебристыми декоративными элементами.

   приборы очень просты в эксплуатации. подсветка и сами приборы могут быть быстро заменены, для этого надо нажать и повернуть корпус прибора на одну четверть. поверхность приборов не дает бликов и, следовательно, не мешает водителю управлять автомобилем.
  конструктивные особенности обеспечивают свободный доступ к двигателю и экономят затраты времени на техническое обслуживание его компонентов. двигатель размещен таким образом, что он не упирается в кабину, легко доступен для ремонта и технического обслуживания и тем самым оставляет больше пространства в кабине для водителя и пассажира.

   американский грузовик flc предлагает ощутимо более просторный спальный отсек, что удовлетворяет запросы покупателей и водителей наиболее оптимально. и несмотря на то, что тягач kenworth в своей рекламе утверждает, что спальный отсек в их тягачах равен 75 дюймам, в действительности он короче чем грузовик flc на полтора дюйма от задней стенки кабины до спинки сидения в нормальном положении. спальный отсек в flc равен 70 дюймам, т.о. расхождение составляет 6,5 дюймов. кроме того, ширина салона от стенки до стенки в flc значительно больше. нижняя полка в flc шире на 1 дюйм (2,5см), а верхняя полка – на целых 6 дюймов (15 см) по сравнению с kenworth.

   американский грузовик flc брали за образец для анализа поведения машины в условиях скоростной трассы при эксплуатационной скорости равной 55 милям в час. к-фактор, согласно международной организации по стандартизации, а точнее выработанной ею шкале, показывает степень вертикальных и горизонтальных колебаний кабины при движении. различия в результатах этого анализа незначительные. обычно расхождение в 10 или менее процентов не ощущается ни пассажирами, ни водителями. измерение вертикального к-фактора – колебаний кабины вниз-вверх – показало 13% преимущество тягача flc. в целом, вертикальные колебания наиболее ощутимы водителем при движении по неровной дороге.

   несмотря на то, что оба тягача имеют прекрасные показатели по вопросу подавления шума, flc 120 лучше по нескольким аспектам. согласно тестовым проверкам, тягач flc 120 лидирует в данном вопросе в категории шумовая защита со стороны водителя, что несет преобладающее значение.

   общая вместимость:

   flc = 48,5 куб. фу
та

Нет комментариев торговля автомобилями, спецтехника, грузовики, автотранспорт, автосалоны, автомобили, авто бизнес
Freightliner представил новый тяжёлый грузовик Cascadia
0


2 мая 2010 года в городе Шарлотт, Северная Каролина (США), представители корпорации Freightliner Trucks показали свою новую модель тяжёлого грузовика класса 8, впервые за последние несколько лет, сообщает The Trucker News Services.

Новая машина получила название Cascadia (Каскадия), компания Фрейтлайнерофициально называет этот тягач революционно новым шоссейным грузовиком класса 8, построенным на абсолютно новой платформе.

Также говорится, что этот автомобиль обеспечивает существенную экономию топлива. Он был разработан на основе «философии Run Smart», для того чтобы стать наиболее производительным, эффективным и удобным в эксплуатации грузовиком среди доступных в продаже.

Кроме того, Freightliner Cascadia имеет новый внешний вид, более комфортабельную и бесшумную кабину, эргономичные органы управления. По словам Криса Паттерсона (Chris Patterson), президента и генерального директора корпорации Фрейтлайнер, этот тягач был специально разработан с учётом комфорта водителя и улучшенными показателями рентабельности.

Паттерсон сказал, что Freightliner Cascadia предлагает увеличенную на 3 процента экономию топлива, по сравнению с предыдущими моделями. Он также сказал, что на разработку этого грузовика было потрачено более одного миллиона часов работы инженеров, включая 2500 часов в новейшей полноразмерной аэродинамической трубе принадлежащей корпорации Freightliner. Это первый грузовик, изготовленный и разработанный с использованием собственной аэродинамической трубы Freightliner, на единственном в мире испытательном оборудовании, специально разработанном для грузовиков класса 8.

«Наши клиенты оказались лицом к лицу перед последствиями более жестких норм содержания токсичных веществ в отработавших газах, растущих цен на топливо, быстро увеличивающихся заработных плат и пособий, и ужасного дефицита техников по ремонту и обслуживанию», — сказал Паттерсон. «Freightliner создан для решения самых актуальных задач наших клиентов, и только у Фрейтлайнера нашлось достаточно ресурсов и ноу-хау для производства полностью новой модели для рынка в это сложное время для индустрии грузоперевозок и производства грузовых автомобилей».

По поводу стандартов Агентства по охране окружающей среды EPA ‘10, Паттерсон сказал что Фрейтлайнер Каскадия был спроектирован так что он свободно поддерживает установку двигателей соответствующих нормам выхлопа EPA ‘07, и может быть адаптирован с незначительными изменениями к новым стандартамEPA ‘10. Его расширяемая электронная платформа, разработанная Daimler Chrysler, может быть легко приведена в соответствие с технологией. Кроме того, Freightliner Cascadia был в процессе разработки оптимизирован под совершенно новое семейство двигателей Детройт Дизель (Detroit Diesel), которые предназначены для грузовиков тяжелого класса и соответствуют нормам EPA ‘10. Эти двигатели будут представлены в этом году. Известное в Даймлер-Крайслер как Heavy-duty Engine Platform (платформа двигателей высокой мощности), это семейство двигателей будет использоваться в автомобилях Truck Group во всём мире, после автомобилей производства ООО Freightliner.

«Такие задачи и приоритеты являлись главными причинами беспокойства в индустрии, и Фрейтлайнер начал подробное изучение этих ключевых потребностей и проблем клиентов для того, чтобы найти такие усовершенствования продукта, которые могли бы смягчить их стрессы», — сказал Крис Паттерсон. «Множество владельцев автотранспортных фирм и водителей-владельцев грузовиков предоставили детальные отзывы обо всём — от особенностей позволяющих снижать издержки, до опций повышающих комфорт и атрибутов эстетики. Мы разработали Каскадию в соответствии с запросами и пожеланиями всех наших клиентов.»


Нет комментариев тяжелые магистральные тягачи, самосвалы, грузовики, автосалоны, авто бизнес
На Урал с двух сторон
0



Американские и российские торговцы подержанной техники активизировались на территории России. Сначала они вывезли из США и пристроили в хорошие российские руки все бывшие в употреблении много лет бескапотные американские International. Теперь вот с той же интенсивностью в Россию завозятся капотные Freightliner, тоже б/у, естественно. Питерская компания «Гудвил Холдинг», официальный дилер Freightliner и первый дистрибьютер Navistar International в России, например, продвигает свой товар с европейского конца страны на Урал и Сибирь. Второй дилер Freightliner, находящийся во Владивостоке, движется к нему навстречу, осваивая Приморье и Дальний Восток.

Наступление на Россию с двух сторон уже привело к тому, что в первом полугодии прошлого года в страну было ввезено американских б/у Freightliner больше всех других грузовых тягачей европейского или американского производства (1299 штук). Для сравнения: импорт б/у тягачей в тот же период составил: Volvo – 1148 штук, MAN – 715, Scania – 604, IVECO – 598 штук. Особенно сильно развернулись в покупке американской грузовой техники регионы Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, ну и Москва с Питером.
Похоже, тенденция заполнения России американским секонд-хендом остается устойчивой. В этот успешный для торговли период (куй железо, пока оно горячо) «Гудвил Холдинг» совершенно уместно прилагает усилия для продвижения своего товара. Рекламный круиз по городам, где продажи Freightliner все же не такие высокие, как в Санкт-Петербурге, недавно был предпринят «Гудвил Холдингом» по Уфе, Челябинску и Новосибирску. Журнал «Спецтехника» решил посмотреть «в зубы» старому американскому «коню» и отправился в Челябинск, где и намечалось гарцевание этого грузового «скакуна» в рамках одиннадцатой международной выставки «АВТО-2006».
Внешний вид стильного тягача все еще останавливает взгляд: таких машин на Урале и в Сибири не так много по сравнению с Питером, где чуть ли не каждый четвертый тягач – американский. Обтекаемость кабины, миниатюрность капота, раскосость фар, стильность дизайна – все это в целом говорит в пользу «американца». 2002 года выпуска, он готов отдаться в хорошие руки за $45 000. Вообще же такую 470-сильную машину можно приобрести от 30 до 50 тысяч долларов (цена зависит от года выпуска и комплектации). Не совсем чтоб дешево по сравнению с отечественной техникой. Но значительно дешевле европейских тягачей.
Вообще же дальнобойщики, выбравшие капотный Freightliner, по техническому оснащению и надежности ставят этот тягач намного выше КАМАЗа, но и все-таки ниже европейских машин:
– Машина очень проста и очень надежна, – говорят они. – Электроники в ней почти нет, что делает ее простой в обслуживании. Механика удобна в ремонте. Да и два топливных бака по 454 литра – приятный «подарок» дальнобойщику.
Знакомые многим пневморессоры делают ход этой длиннорамной машины (8,2 м) очень комфортным. Иногда эта «длиннорамность» играет с водителями злую шутку: на узких улицах российских городов водители не могут выполнить поворот на перекрестке и перегораживают движение. Не раз приходилось слышать по рации просьбы «американских» водителей к своим коллегам помочь закончить маневр или развернуться…
Подгоняя тягачи Freightliner под российские стандарты (длина автопоезда не должна превышать 16,5 м), «Гудвил Холдинг» по заказу укорачивает длину тягача. Сделать это достаточно просто, т.к. конструкция кабины и рамы выполнена в стиле «конструктор»: «седло», задняя стенка кабины снимаются и переносятся на новые места, под которые уже подготовлены заводские отверстия для крепления.
Уровень комфорта в кабине вообще поднимает Freightliner над всеми тягачами. Рабочее место водителя, правда, выглядит достаточно скромно. Сиденье на пневмоподушке, незатейливый дизайн панели приборов. На панели есть и индикатор засоренности воздушного фильтра. Но вот на Freightliner такой индикатор излишен: доступ к воздушному фильтру здесь в отличие, например, от Scania, элементарен, и его вполне можно проверять визуально. Расположен он справа от двигателя с самого края и легко доступен водителю.
Порадовал руль: средних размеров, он удобен в работе. Справа под рулем – селектор SmartShif, который руководит коробкой переключения передач. В обязанности водителя входит грамотная перестановка пластиковой кнопочки от одного положения к другому в зависимости от условий дороги.
– Сцепление выжимаю только один раз! – продемонстрировал мне водитель «Гудвил Холдинга» несложную операцию. – Только когда трогаю машину с места или останавливаюсь. Коробка потом сама переключает скорости в автоматическом режиме!
Нередко дальнобойщики-«европейцы» смеются над «американцами»: мол, еду, а «американец» по рации кричит: «Ребята, помогите! Стою, не могу завести машину!» Из-за таких случаев водители побаиваются пересаживаться на Freightliner, да и вообще на американские тягачи. Считают, что у тех несовершенна топливная система, чем они и опасны, особенно в зимнее время.
Все случаи незаводящихся американских тяга-
чей проанализировать невозможно, но на практике известно множество случаев, когда причиной «беды» становился селектор SmartShif. Водитель просто забывал убрать переключатель с позиции «N» (нейтральная скорость), и машина справедливо отказывалась заводиться. Еще одной причиной конфуза могла стать выключенная «масса». Она выключается прямо под сиденьем водителя в кабине. Что ни говори, а уровень познаний американской техники у наших водителей еще невысок. Отсюда множество слухов и страхов.
Большое количество выдвижных и стационарных ящиков, шкафов, полочек делают кабину настоящей квартирой на колесах (только без санузла). Вся «мебель» из пластика, правда, достаточно тонкого. Справа от водителя внизу еще одна корзинка, дежурная, так сказать. И все это стационарно: в отличие от бескапотных моделей кабина тут не поднимается, и вещи, и инструмент остаются лежать в полном порядке…
Встроенный холодильник очарует любого дальнобойщика, который знает, что такое питаться на трассе, да еще и в жару, несвежими продуктами. А место под телевизор делает кабину еще более похожей на квартиру.
Настоящая полноценная кровать в Freightliner вместо полок для сна – мечта любого дальнобойщика. Толстенный матрац, над головой пульт управления радио. Но лежа лучше не ездить, это все-таки в первую очередь грузовик.
Электрошланги и шланги передачи сжатого воздуха на механизмы прицепа тоже расположены удобно. Для их подключения не нужно забираться глубоко за кабину, все операции можно произвести «с земли».
Пластиковые обвесы защищают от грязи. В них – по две ступени: одни ведут за кабину, другие – в кабину.
Кстати, попасть в кабину можно и с чашкой кофе в руке: настолько удобно сделаны ступени. А на европейских тягачах неоднократно можно заметить водителей, вскарабкивающихся на рабочее место с пакетом документов в… зубах…
Из стеклопластика и сам капот. Нажав на защелку, его на удивление легко может откинуть один человек. При необходимости также элементарно откидывается и пластмассовое крыло, для более удобного доступа к узлам моторного отсека.
Капотный тягач есть капотный тягач. В нем все как на ладони. Масляный фильтр нужно поменять – вот он: протяни руку и открути. Ремни ослабли? Так проверь – все на расстоянии руки. Щуп уровня масла – как у легкового авто – вытянул, замерил, обратно засунул. А вот еще один приятный «наворот» - пластмассовая канистра для масла. Она не болтается где-то по машине, а спрятана под капот. Надо добавить масла – поверни кран внизу.
Тормоза на этом краснощеком тягаче барабанные. Пожалуй, это к лучшему. С нашими дорогами дисковые чаще не выдерживают.
И, наконец, двигатель. Detroit Diesel 60. Рабочий объем 12,7 литра выдает 470 настоящих лошадиных сил. Машина с грузом легко набирает скорость 120 км/ч, хотя это дурость, ездить с такой скоростью и грузом по нашим дорогам…
На двигателе можно и постоять, если нужно протереть лобовое стекло или забрать еще выше.
Американские б/у тягачи, как и европейские, попадают в Россию не просто так. Все они доведены до состояния, после которого их эксплуатация становится нецелесообразна. Дешевле взять в лизинг новую машину, чем вкладывать деньги в ремонт старой. Это там, в Европе и Америке. У нас же подавляющему количеству перевозчиков выгоднее обращаться к иностранному секонд-хенду, вкладывать деньги в 6-9-летние грузовики и бороться за место под дальнобойным солнцем.
В этой борьбе немаловажную роль играют запчасти к твоему купленному грузовику. А вот с ними-то до сих пор у «американцев» в России большие проблемы. Ситуация вообще-то меняется на глазах. В Екатеринбурге, например, в сторону американских тягачей развернулся целый торговый дом. Теперь здесь, не выезжая в Питер или Москву, можно приобрести и сальники с подшипниками, и диски сцепления, различные ремкомплекты и фильтры. Торговля, как говорится, не могла не отреагировать на спрос, который возник после массированного «вброса» американской техники на российский рынок.
Но не все так гладко. По-прежнему многие узлы и запчасти для «американцев» нужно заказывать и ждать их прибытия неделями. Особая американская резьба на болтах и гайках создает проблемы на ровном месте: наши ни за что не подходят, приходится или вытачивать на заказ, или искать «родные» болты. Отсутствие инструкций по ремонту на русском языке вообще не позволяет узнать даже то, для чего нужны некоторые кнопки на панели в кабине.
А сервисов или специалистов-самоучек, «понимающих американский», все еще крайне мало. А те, которые вопреки всему работают, держат высокие цены на обслуживание.
Особо хочется отметить неэкономичность Freightliner. У этой машины нет автономного отопителя, и кабина обогревается от двигателя. Система обогрева настроена так, что при малейшем остывании двигатель включается вновь, чтобы согреть кабину. Бывает, что в морозы машина работает, не останавливаясь.
Российские водители ради экономии вынуждены обогреваться газовыми горелками. Это иногда приводит к пожарам. Как рассказывают очевидцы, пластиковая кабина Freightliner сгорает всего за 9 минут…
Все эти недостатки тормозят бизнес торговцев подержанной американской грузовой техники. Но в ближайшие два года, видимо, ситуация резко поменяется. Торговый капитал обратит внимание на потребности владельцев такой техники и расширит ассортимент запасных частей, сервиса. А это позволит экономным нашим дальнобойщикам сделать свой выбор в пользу американской техники. Естественно, не новой.


Наступление на Россию с двух направлений уже привело к тому, что в первом полугодии прошлого года в страну было ввезено американских б/у Freightliner больше всех других грузовых тягачей европейского или американского производства (1299 штук). Для сравнения: импорт б/у тягачей в тот же период составил: Volvo – 1148 штук, MAN – 715, Scania – 604, IVECO – 598 штук. Особенно сильно развернулись в покупке американской грузовой техники регионы Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Омск, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, ну и Москва с Питером.
Похоже, тенденция заполнения России американским секонд-хендом остается устойчивой. В этот успешный для торговли период (куй железо, пока оно горячо) «Гудвил Холдинг» совершенно уместно прилагает усилия для продвижения своего товара. Рекламный круиз по городам, где продажи Freightliner все же не такие высокие, как в Санкт-Петербурге, недавно был предпринят «Гудвил Холдингом» по Уфе, Челябинску и Новосибирску. Журнал «Спецтехника» решил посмотреть «в зубы» старому американскому «коню» и отправился в Челябинск, где и намечалось гарцевание этого грузового «скакуна» в рамках одиннадцатой международной выставки «АВТО-2006».
Внешний вид стильного тягача все еще останавливает взгляд: таких машин на Урале и в Сибири не так много по сравнению с Питером, где чуть ли не каждый четвертый тягач – американский. Обтекаемость кабины, миниатюрность капота, раскосость фар, стильность дизайна – все это в целом говорит в пользу «американца». 2002 года выпуска, он готов отдаться в хорошие руки за $45 000. Вообще же такую 470-сильную машину можно приобрести от 30 до 50 тысяч долларов (цена зависит от года выпуска и комплектации). Не совсем чтоб дешево по сравнению с отечественной техникой. Но значительно дешевле европейских тягачей.
Вообще же дальнобойщики, выбравшие капотный Freightliner, по техническому оснащению и надежности ставят этот тягач намного выше КАМАЗа, но и все-таки ниже европейских машин:
– Машина очень проста и очень надежна, – говорят они. – Электроники в ней почти нет, что делает ее простой в обслуживании. Механика удобна в ремонте. Да и два топливных бака по 454 литра – приятный «подарок» дальнобойщику.
Знакомые многим пневморессоры делают ход этой длиннорамной машины (8,2 м) очень комфортным. Иногда эта «длиннорамность» играет с водителями злую шутку: на узких улицах российских городов водители не могут выполнить поворот на перекрестке и перегораживают движение. Не раз приходилось слышать по рации просьбы «американских» водителей к своим коллегам помочь закончить маневр или развернуться…
Подгоняя тягачи Freightliner под российские стандарты (длина автопоезда не должна превышать 16,5 м), «Гудвил Холдинг» по заказу укорачивает длину тягача. Сделать это достаточно просто, т.к. конструкция кабины и рамы выполнена в стиле «конструктор»: «седло», задняя стенка кабины снимаются и переносятся на новые места, под которые уже подготовлены заводские отверстия для крепления.
Уровень комфорта в кабине вообще поднимает Freightliner над всеми тягачами. Рабочее место водителя, правда, выглядит достаточно скромно. Сиденье на пневмоподушке, незатейливый дизайн панели приборов. На панели есть и индикатор засоренности воздушного фильтра. Но вот на Freightliner такой индикатор излишен: доступ к воздушному фильтру здесь в отличие, например, от Scania, элементарен, и его вполне можно проверять визуально. Расположен он справа от двигателя с самого края и легко доступен водителю.
Порадовал руль: средних размеров, он удобен в работе. Справа под рулем – селектор SmartShif, который руководит коробкой переключения передач. В обязанности водителя входит грамотная перестановка пластиковой кнопочки от одного положения к другому в зависимости от условий дороги.
– Сцепление выжимаю только один раз! – продемонстрировал мне водитель «Гудвил Холдинга» несложную операцию. – Только когда трогаю машину с места или останавливаюсь. Коробка потом сама переключает скорости в автоматическом режиме!
Нередко дальнобойщики-«европейцы» смеются над «американцами»: мол, еду, а «американец» по рации кричит: «Ребята, помогите! Стою, не могу завести машину!» Из-за таких случаев водители побаиваются пересаживаться на Freightliner, да и вообще на американские тягачи. Считают, что у тех несовершенна топливная система, чем они и опасны, особенно в зимнее время.
Все случаи незаводящихся американских тяга-
чей проанализировать невозможно, но на практике известно множество случаев, когда причиной «беды» становился селектор SmartShif. Водитель просто забывал убрать переключатель с позиции «N» (нейтральная скорость), и машина справедливо отказывалась заводиться. Еще одной причиной конфуза могла стать выключенная «масса». Она выключается прямо под сиденьем водителя в кабине. Что ни говори, а уровень познаний американской техники у наших водителей еще невысок. Отсюда множество слухов и страхов.
Большое количество выдвижных и стационарных ящиков, шкафов, полочек делают кабину настоящей квартирой на колесах (только без санузла). Вся «мебель» из пластика, правда, достаточно тонкого. Справа от водителя внизу еще одна корзинка, дежурная, так сказать. И все это стационарно: в отличие от бескапотных моделей кабина тут не поднимается, и вещи, и инструмент остаются лежать в полном порядке…
Встроенный холодильник очарует любого дальнобойщика, который знает, что такое питаться на трассе, да еще и в жару, несвежими продуктами. А место под телевизор делает кабину еще более похожей на квартиру.
Настоящая полноценная кровать в Freightliner вместо полок для сна – мечта любого дальнобойщика. Толстенный матрац, над головой пульт управления радио. Но лежа лучше не ездить, это все-таки в первую очередь грузовик.
Электрошланги и шланги передачи сжатого воздуха на механизмы прицепа тоже расположены удобно. Для их подключения не нужно забираться глубоко за кабину, все операции можно произвести «с земли».
Пластиковые обвесы защищают от грязи. В них – по две ступени: одни ведут за кабину, другие – в кабину.
Кстати, попасть в кабину можно и с чашкой кофе в руке: настолько удобно сделаны ступени. А на европейских тягачах неоднократно можно заметить водителей, вскарабкивающихся на рабочее место с пакетом документов в… зубах…
Из стеклопластика и сам капот. Нажав на защелку, его на удивление легко может откинуть один человек. При необходимости также элементарно откидывается и пластмассовое крыло, для более удобного доступа к узлам моторного отсека.
Капотный тягач есть капотный тягач. В нем все как на ладони. Масляный фильтр нужно поменять – вот он: протяни руку и открути. Ремни ослабли? Так проверь – все на расстоянии руки. Щуп уровня масла – как у легкового авто – вытянул, замерил, обратно засунул. А вот еще один приятный «наворот» - пластмассовая канистра для масла. Она не болтается где-то по машине, а спрятана под капот. Надо добавить масла – поверни кран внизу.
Тормоза на этом краснощеком тягаче барабанные. Пожалуй, это к лучшему. С нашими дорогами дисковые чаще не выдерживают.
И, наконец, двигатель. Detroit Diesel 60. Рабочий объем 12,7 литра выдает 470 настоящих лошадиных сил. Машина с грузом легко набирает скорость 120 км/ч, хотя это дурость, ездить с такой скоростью и грузом по нашим дорогам…
На двигателе можно и постоять, если нужно протереть лобовое стекло или забрать еще выше.
Американские б/у тягачи, как и европейские, попадают в Россию не просто так. Все они доведены до состояния, после которого их эксплуатация становится нецелесообразна. Дешевле взять в лизинг новую машину, чем вкладывать деньги в ремонт старой. Это там, в Европе и Америке. У нас же подавляющему количеству перевозчиков выгоднее обращаться к иностранному секонд-хенду, вкладывать деньги в 6-9-летние грузовики и бороться за место под дальнобойным солнцем.
В этой борьбе немаловажную роль играют запчасти к твоему купленному грузовику. А вот с ними-то до сих пор у «американцев» в России большие проблемы. Ситуация вообще-то меняется на глазах. В Екатеринбурге, например, в сторону американских тягачей развернулся целый торговый дом. Теперь здесь, не выезжая в Питер или Москву, можно приобрести и сальники с подшипниками, и диски сцепления, различные ремкомплекты и фильтры. Торговля, как говорится, не могла не отреагировать на спрос, который возник после массированного «вброса» американской техники на российский рынок.
Но не все так гладко. По-прежнему многие узлы и запчасти для «американцев» нужно заказывать и ждать их прибытия неделями. Особая американская резьба на болтах и гайках создает проблемы на ровном месте: наши ни за что не подходят, приходится или вытачивать на заказ, или искать «родные» болты. Отсутствие инструкций по ремонту на русском языке вообще не позволяет узнать даже то, для чего нужны некоторые кнопки на панели в кабине.
А сервисов или специалистов-самоучек, «понимающих американский», все еще крайне мало. А те, которые вопреки всему работают, держат высокие цены на обслуживание.
Особо хочется отметить неэкономичность Freightliner. У этой машины нет автономного отопителя, и кабина обогревается от двигателя. Система обогрева настроена так, что при малейшем остывании двигатель включается вновь, чтобы согреть кабину. Бывает, что в морозы машина работает, не останавливаясь.
Российские водители ради экономии вынуждены обогреваться газовыми горелками. Это иногда приводит к пожарам. Как рассказывают очевидцы, пластиковая кабина Freightliner сгорает всего за 9 минут…
Все эти недостатки тормозят бизнес торговцев подержанной американской грузовой техники. Но в ближайшие два года, видимо, ситуация резко поменяется. Торговый капитал обратит внимание на потребности владельцев такой техники и расширит ассортимент запасных частей, сервиса. А это позволит экономным нашим дальнобойщикам сделать свой выбор в пользу американской техники. Естественно, не новой.

Нет комментариев торговля автомобилями, грузовики, автотранспорт, автосалоны, авто-мото, авто бизнес
PRESS RELEASE компании EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®
0

КОМПАНИЯ    EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®

ОТМЕЧАЕТ ПЯТУЮ ГОДОВЩИНУ      
Авто бизнес, Автомобили, Транспорт
Россия  Екатеринбург

По мнению клиентов компании    EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ® , за время своего существования, с 2007 года, значительно расширилась номенклатура оказываемых компанией услуг, существенно изменились условия и качество их предоставления., также   перечень предлагаемой к  свободной   продаже  автотехники, автомобилей, и оказания услуг

В настоящий момент, EUROSTANDART TRUCKS автосалоны® – одна из немногих компаний, которая может предложить заказчикам одновременно несколько услуг, среди которых реализация новых тяжелых  магистральных тягачей  европейских  и американских  заводов-изготовителей., реализация европрицепов (еврофур)., аренда автотехники,тяжелой спецтехники., и другие направления  деятельности компании    EUROSTANDART TRUCKS автосалоны®

По словам одного из постоянных партнеров компании, в распоряжении EUROSTANDART-TRUCKS группа автосалонов®  находится только новейшее, современное оборудование, подготовленное к эксплуатации в любых погодных условиях., а также   высококвалифицированные  сотрудники имеющие обязательно  высшее  профильное образование, не редкость  и сотрудники с  образованием  МВА

Компания  EUROSTANDART-TRUCKS группа автосалонов®  работает напрямую с заводами-изготовителями  брендовой  автотехники, соответственно исключаются  недобросовесность,  и накручивание  цены

Компания EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®   готова  продать потенциальному   клиенту   любое   транспортное  средство, автомобиль, спецтехнику, оказать услугу - предварительно согласовав  весь спектр информации, обьем  и условия поставки, как  устно так и письменно,  с соблюдением  всего  комплекса   правовых   аспектов.   При  этом  кроме оформления договора,  заказа  на поставку автотехники, практически  круглосуточно  можно  получить консультации квалифицированных специалистов компании  EUROSTANDART TRUCKS автосалоны® по выбору оптимальных технических средств, подходящих  именно для решения стоящих перед клиентом задач, а именно технические характеристики, детальное ознакомление и другие мероприятия направленные  на облегчение    принятия  решения  для   клиента

Отметили клиенты также доброжелательность, вежливость и тактичность специалистов компании.

Компания    EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®  благодарит всех клиентов, отметивших знаменательную дату ее жизни.

Руководство компании приглашает к плодотворному разовому или долгосрочному сотрудничеству все организации и предприятия Екатеринбурга, Свердловской  области, России, ближнего и  дальнего  зарубежья   испытывающие  необходимость  в новой автотехнике,автомобилях,  и  других  направлениях деятельности компании  EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®.  

Компания EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®  готова предоставить клиентам следующий перечень техники и услуг:

Реализация новых тяжелых магистральных тягачей (европейских и американских заводов-изготовителей),
Реализация евро прицепов (еврофуры, европейских заводов-изготовителей),
Реализация новых тяжелых и средних грузовиков под заказ
Реализация новых легковых автомобилей Peugeot
Аренда грузовых автомобилей
Прокат легковых автомобилей без экипажа, круглосуточно, иномарки
Реализация тяжелой, специальной строительной и автодорожной техники.,техники производства ЧТЗ Челябинск., производства КНР под заказ
Реализация авто крановой техники под заказ
Поставка авто техники и спец. техники под заказ
Поставка техники, грузовиков производства КНР под заказ;
Аренда тяжелой специальной техники
Программное обеспечение для автобизнеса

Спец.предложение:
Услуги  по повышению рейтинга и  популярности  Вашего сайта:
по  версии  Alexa Traffic Rank, международный рейтинг сайтов.,
по версии  Alexa  Traffic Rank in Ru, рейтинг сайта на территории России.,
Услуги  посредника  по  организации VIP сделок,и  ведение  процесса   продаж-
реализация легковых  автомобилей  "премиум"  сегмент.,
Спец.предложение:
Реализация нефтепродуктов

Наши представительства:г.Москва Россия, г.Белгород Россия, г.Харьков Украина

На территории  компании  EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ® расположено  уютное   кафе "Юлия"- с  европейской  и   японской   кухней, с шеф-поваром  из   Турции!

Предоставляются консультации по выбору подбору оптимального варианта приобретаемой автотехники, автомобилей.

На все услуги действует система привлекательных цен и гибкая система скидок.

Компания  EUROSTANDART TRUCKS автосалоны ®





Нет комментариев фуры, торговля автомобилями, новые тягачи из европы, купить автомобиль, автосалоны, авто бизнес
О компании EUROSTANDART TRUCKS автосалоны
0

"Федеральный строительный рынок"

Компания ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» образовалась 5 лет назад.

Несмотря на это, она уже серьезно заявила о себе, завоевав прочную деловую репутацию на отечественном рынке автомобилей, а также тракторной и бульдозерной техники, применяемой в нефтяной и газовой промышленности, геологоразведке, энергетике, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности, коммунальном хозяйстве. Компания ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны»—компания по продаже продукции, производимой европейскими и американскими заводами, а также машиностроительными заводами Уральского региона. Миссия предприятия — наращивание объемов поставок отечественной спецтехники, автомобилей, а также продукции выпускаемой лучшими европейскими и американскими заводами-изготовителями которая уже завоевала авторитет как среди российских, так и зарубежных строительных и добывающих компаний. Задача компании —обеспечение и продвижение отечественной продукции,продукции Российских заводов-изготовителей. Вместе с тем, следует отметить компания имеет сегмент продукции лучших европейских и американских заводов. Клиенты должны быть уверены, что работают со стабильным и надежным партнером. Продвижению российской продукции, и продукции мировых лидеров в машиностроении препятствует наличие на рынке недобросовестных поставщиков, не обеспечивающих клиентов качественным обслуживанием: отсутствуют гарантии, поставки запчастей, взаимодействие с заводом-изготовителем. Это подрывает доверие к технике и ее производителям. Но несмотря на очевидные преимущества работы с официальными представителями заводов-изготовителей, компании зачастую приходится убеждать клиентов в том, что технику необходимо покупать у стабильных поставщиков. Чтобы завоевать прочные позиции на российском рынке тяжелой спецтехники, «Компания ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» планирует выбрать стратегию многоуровневой дистрибуции и ищет партнеров для заполнения ниш, которыми фирма не может заниматься сама. Были найдены секторы, где предлагаемая техника может успешно работать. В настоящее время оптимизируются возможные каналы сбыта: телепродажи (telesales), прямые продажи, продажи через Интернет, дистрибуция через партнеров. Компания сотрудничает практически со всеми регионами нашей страны, с некоторыми из которых отношения только зарождаются.Москва,Белгород,Украина Харьков, Сибирь, Ханты-Мансийский АО, Ямало-Ненецкий АО, Республика Коми, Мурманская область, Поволжье — это регионы, где «Компания ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» за относительно короткий срок завоевал прочные позиции благодаря качеству техники и разумной ценовой политике. Круг партнеров компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» постоянно расширяется. Прилагается очень много усилий для популяризации отечественной техники в странах ближнего и дальнего зарубежья. На данный момент предприятие наладило плодотворное сотрудничество с предприятиями Украины, Казахстана, Узбекистана, Румынии.

Совместно с нашими партнерами по бизнесу проводится исследовательская работа по повышению качества техники поставляемой техники, а также и запасных частей. Специалисты предприятия посещают объекты непосредственной работы техники. Все замечания и пожелания клиентов учитываются и выносятся на совещания в конструкторские бюро, в отдел сбыта и в технический отдел компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» Руководство Компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» также делает упор на повышении уровня профессиональной подготовки специалистов и работников компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны», которые регулярно посещают различные семинары и конференции. Представители компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» посещают специализированные выставки с целью изучения потребительского спроса и информирования потенциальных покупателей о новых предложениях компании, получения полезного опыта работы передовых фирм на автомобильном рынке,а также рынке тяжелой техники, поиска новых партнеров по бизнесу. Компания ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» принимает активное участие в специализированных выставках,проводимых в регионе При компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» создан «отдел программного обеспечения и управленческого анализа», который занимается внедрением системы анализа издержек, прибыли и объема продаж предприятия. Эта система обеспечивает руководящее звено фирмы информацией, необходимой для принятия решений относительно снабжения и сбыта продукции, ценообразования и эффективного управления. Все это положительным образом отражается на качестве обслуживания клиентов. Заказчикам компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны» предоставляется вся необходимая документация, консультации специалистов по вопросам эксплуатации и ремонта поставляемой техники. Основная продукция — широкий спектр новых тяжелых магистральных тягачей,прицепов, тракторная и бульдозерная техника,

Полная или частичная перепечатка материалов - только с письменного разрешения компании ООО «EUROSTANDART TRUCKS автосалоны»!

Нет комментариев купить автомобиль, автотранспорт, автосалоны, автомобили, авто бизнес